Наш производственный цикл начиная от звонка или визита клиента до момента когда клиент видит окончательный продукт составляет 4 этапа – оценка и подготовка изображения (или создание изображения по требованиям заказчика), подготовка материала, пробная печать, окончательная печать. Два первых этапа играют наверное самую важную роль в получении качественного результата и удовлетворении требований нашего клиента.
Подготовка изображения.
Что представляет собой оценка и подготовка изображения и для чего это нужно. Все печатающие устройства – начиная от настольных принтеров и заканчивая профессиональными машинами – в первую очередь оперируют таким понятием как DPI – количество точек на дюйм печати, и только потом данными цветности изображения. Дизайнер же в основном работает с пикселями изображения – точками на экране монитора. Наша первейшая задача сопоставить размер изображения, предоставленного нашим клиентов, в пикселях с физических размером материала на который будет выполнятся печать. Если исходное изображение больше чем требуемый физический размер – наши специалисты уменьшат его соответствующим образом и без потери качества. Если же исходное изображение меньше – то наши специалисты попытаются применить современные графические технологии для необходимого увеличения изображения без потери его качества, или как минимум с минимальными потерями.
Что такое потери качества? При сильном увеличении изображение начинает терять четкость, или как говорят – замыливается, либо начинают проявляться «квадратики» увеличенных пикселей. Во избежании подобных сложностей мы рекомендуем Вам заранее связаться с нами и прислать нам изображение которые Вы хотите нанести на Ваш материал и наши специалисты предоставят необходимые рекомендации Вашему дизайнеру или по Вашему желанию выполнят необходимые действия самостоятельно. Кроме подготовительной работы с размерами изображения также выполняется цветовая подготовка изображения. Вы наверняка замечали что одно и то же изображение может выглядеть по-разному на разных мониторах. То же самое и с печатающими машинами, только в куда большей степени. Во избежании визуального изменения красок на Вашем изображении наши специалисты выполняют так называемую цветовую подгонку исходного изображения под цветопередачу нашей печатающей машины для того чтобы окончательная печать выглядела именно так как задумали ее Вы или Ваш дизайнер.
Подготовка материала.
Данный этап значительно проще и во многом быстрее работы с изображением. Для получения качественного результата материал должен быть очищен от пыли или других механических загрязнений, обезжирен для качественного сцепления краски с материалом и, в случае стекла и некоторых других материалов, обработан специальным грунтом. Конечно и здесь есть свои тонкости. Необходимо точно понимать, как реагирует поверхность на тот или иной специальный состав для обработки. Бывыет, что пластик от разных производителей приходится обрабатывать разными спецсоставами. Отдельная категория работ это репродукции картин – в этом случае требуется длительная и трудоемкая подготовка холста практически такая же которую делают художники перед тем как начать творить, но результат того стоит.
Предварительная печать.
Предварительная печать выполняется на черновой заготовке или небольшом фрагменте материала изделия для точного определения цветопередачи. Один и тот же цвет палитры может вести себя по разному на разных поверхностях. Мы всячески стараемся идти на встречу нашим заказчикам и небольшие объемы предварительной печати проводим бесплатно или по стоимости краски, в случае использования в изображении большого количества дорогих оттенков.
Чистовая УФ печать.
После всех подготовительных этапов материал фиксируется на рабочей поверхности нашей машины и выполняется окончательная печать. Стоим и с удовольствием наблюдаем за появлением очередного шедевра.
Часть подготовительных работ, являющиеся обязательными и те которые можем произвести только мы включены в стоимость наших услуг, а часть мы предоставляем в качестве дополнительных услуг – например, те работы, которые может выполнить Ваш дизайнер по согласованию с нами.
Ограничения.
УФ-печать сама по себе и используемое нами оборудование достаточно универсальны, но есть некоторые ограничения:
Первое ограничение это уровень или глубина рельефа материала на который будет наносится изображение. Поскольку чернила распыляются под высоким давлением и фиксируются ультрафиолетовыми лампами, печатающие головки должны находится на оптимальном расстоянии от материала. Для каждого вида материала расстояние до головки может различаться – для шлифованного нелакированного дерева или ткани оно может быть больше а для стекла расстояние должно быть максимально коротким. Это связано с впитывающими свойствами материала. И исходя из этого появляется ограничение максимальной глубины рельефа до которой краска будет ложится четко без наплывов и размытия изображения.
Второе ограничение связано с высокомощными ультрафиолетовыми лампами которые фиксируют чернила после их попадания на материал. Наверное Вы много раз видели выцветшую на солнце ткань – мощные ультрафиолетовые лампы могут дать именно такой эффект на материалах подверженных выцветанию на солнце. Больше всего этому эффекту подвержены ткани, а также некоторые синтетические красители для дерева или металла.
Дополнительно.
Кроме основных услуг по подготовке и нанесению печати мы предоставляем сопутствующие дополнительные услуги.
- Дизайн изображений для последующей печати.
- Дополнительная цветовая корректировка изображений.
- Дополнительные пробные печати (цветопробы) на бумаге.
- Дополнительные пробные печати на финальном материале.
- Подготовка холста, колеровка ткани, создание рельефной подложки.
Использование краски белого цвета в изображении. Удорожает финальную стоимость от 1 до 30% стоимости квадратного метра основной печати в зависимости от «количества» белого цвета в изображении. Нанесение дополнительного белого фона на изображение – может применяться как в качестве прямого фона при печати на лицевой стороне, так и в качестве изнаночного фона при печати на обратной стороне материала (например печать кухонного фартука на обратной стороне стекла). Стоимость составляет 30% от стоимости печати основного изображения. Конечно же речь идет о нанесении фона нашей машиной и использовании весьма дорогостоящей белой краски. В случае если фон наносится другим способом, удорожание составит не более 5%.
Выезд наших специалистов к заказчику. Доставка исходного материала на производство и финальной продукции заказчику.
Следует учитывать!
Окончательная полимеризация краски с носителем составляет для большинства материалов 12-18 часов, для стекла, керамики и др. сложных невпитывающих поверхностей до 5-7 суток. Это совершенно не значит что изделие должно находится в полном покое – а значит, что изделие требует к себе немного более бережного отношения во избежании прямых механических повреждений.
Author: Grisha Karandash.